25 сентября на конференции "Образование для жизни" Министерство образования и науки Украины представило новую концепцию преподавания физической культуры в школах. Ее задача – изменить отношение к физкультуре как к второстепенному предмету и сделать ее инструментом развития ребенка в целом.

По словам соучредителя ОО "Джуниорс" Александра Педана, главная идея состоит в том, что физическая культура должна воспитывать не только силу или выносливость, но и формировать эмоциональный интеллект, навыки командной работы и способность управлять эмоциями.

"Физкультура - это не о спорте ради медалей. Это о развитии личности, об активности, которая останется с ребенком на всю жизнь", - подчеркнул Педан.

Перед разработкой концепции был проведен опрос, показавший: почти половина школьников не понимает, как применять полученные знания в жизни. Поэтому новая программа учитывает индивидуальный подход и интересы учащихся.

Популярные статьи сейчас
Арктический холод и мощные снегопады: украинцев предупредили об экстремальной зиме Пенсионерам увеличат надбавки: когда и на сколько Кто имеет право на долю в наследстве даже несмотря на завещание Наказания будут жесткими: украинцев обязали заказывать услуги для счетчиков на воду
Показать еще

Теперь дети смогут выбирать несколько видов активности на семестр — от футбола до бадминтона или флорбола. Существенно меняется и система оценивания: вместо сравнения результатов между собой школьников будут оценивать по личному прогрессу от начала до конца семестра.

Еще одно нововведение – академическая свобода для педагогов. Учителя получат возможность создавать свои модельные программы с учетом особенностей региона и пожеланий детей.

"Наша цель - чтобы дети двигались с удовольствием, а не избегали физкультуры, как это часто было раньше", - подытожил Педан.

Напомним, половое воспитание и критическое мышление: родители просят добавить новые предметы

Ранее мы рассказывали, что в МОН запускают новые учебные программы для некоторых школьников: кого коснутся новации

Также учитель жалуется на поведение ребенка в школе: как действовать родителям